Вверх
A
A
A
Текст
Текст
Текст
«Путешествие по памяти: Лунная фантазия. Художник и музы»
Главная → Новости

Впервые БУ «Государственный художественный музей» представит на базе ЛГ МАУ «Центр культуры «Нефтяник» Музейно-выставочного центра (г. Лангепас) передвижную выставку, включающую полиптих В.С. Попова-Масягина «Путешествие по памяти: Лунная фантазия. Художник и музы» из фондов музея. Выставка будет работать с 11 апреля по 10 мая 2018 года.

Государственный художественный музей представляет известного французского художника и нашего соотечественника Володю Попова-Масягина. Последние 10 лет художник живет и работает в Париже, с успехом реализуя выставочные проекты во многих странах мира. Выставки русского парижанина в России – это своего рода творческий отчет перед соотечественниками.

Художественное образование В.С. Попова-Масягина началось в детской художественной школе города Мичуринска. Затем он учился в Абрамцевском художественно-промышленном училище им. Васнецова (1976-1980) и в Художественно-промышленной Академии им. Мухиной на факультете монументальной живописи (1980-1988). С 2000 года он живет и работает в Париже (Франция). Попов-Масягин – участник многочисленных выставок, в том числе, персональных. Его работы находятся в коллекции мэрии г. Брессюир (Франция), в штаб-квартире воссоединения Германии в Бонне, в частных коллекциях в России, Германии, Франции, Норвегии, Голландии, Испании, США.

Будучи художником позднего постмодернизма, автор показывает, что искусство не имеет границ. Ирония и самоирония, отсылки к образам и смыслам искусства прошлого, варьируемые в череде автопортретов, натюрмортов и обнаженных натур встроены в пространство неких воспоминаний и размышлений о себе самом.

В работах Владимира Попова (или, как он сам себя называет, Володи Попова-Масягина), русского художника, живущего и работающего в Париже, категории философского эстетического и культурного осознания человечеством своего духовно-земного пребывания фиксированы и разлиты пространством тягучим и тактильным. На первый взгляд простые конструкции и тематические построения оборачиваются вязкой, почти липкой субстанцией художественного, культурологического диспута. В его работах препарируется понятие «красота» и как ощущения, и как категория отвлеченная, и как вожделенная. И это понятие разнится в критериях, ныряет и тонет в омутах бесчисленных вариантов прочтения и толкованиях.

Сегодня в выставочной сфере происходит процесс взаимодействия и взаимообогащения музеев. Государственный художественный музей стремится все больше расширить свои границы, представляя зрителю не только российских художников, но художников имеющих международный статус.

Посетить выставку можно ежедневно в часы работы ЛГ МАУ «Центр культуры «Нефтяник» Музейно-выставочный центр, г. Лангепас