Геннадий Райшев: Музыкальное приношение

Пн 30 декабря

6 октября в Галерее-мастерской Г.С. Райшева состоялось открытие выставки «Музыкальное приношение» проекта «Геннадий Райшев: Диалоги».

Творчество Райшева связано с ощущение мира как целого, ощущением гармонии. И это проявилось в соединении визуального и музыкального начала – так же, как это существует в самой жизни.

На вернисаже, связанном с синтезом искусств, знаковым событием стало участие творческой молодежи музыкального и художественного отделений Центра искусств для одаренных детей Севера. В экспозиции живописи Райшева, посвященной юбилейному году Сергея Рахманинова, прозвучали произведения композитора в исполнении преподавателя вокала Татьяны Тимашевой и молодых пианистов.

Своими впечатлениями о синтезе музыкального и изобразительного искусства в произведениях Мастера поделилась молодой дизайнер, сотрудник Галереи-мастерской Анастасия Игуменщева. Работая над вариантами афиши выставки, она убедилась в богатстве композиционных ритмических возможностей живописи.

В авторской экскурсии Наталья Федорова, куратор выставки, член Союза художников России рассказала о методе художника, создающем на параллелях музыки и изображения множество интерпретаций. «Музыка – это наиболее универсальное и вместе с тем эмоциональное образное искусство, оно очень близко Райшеву как художнику». Зрители увидели разные музыкальные жанры и образы в переложении художника – полифонические, симфонические, песенные. И не только на новой выставке, а также в других залах галереи – ведь «музыкальное живое ощущение пространства» наполняет многие произведения автора.

Преподаватели и учащиеся Центра искусств для одаренных детей Севера выразили заинтересованность в сотрудничестве с Галереей-мастерской Г.С. Райшева. В библиотеку Центра было подарено издание Галереи «Геннадий Райшев. Диалоги со зрителем». Часть 1 – 3» с текстами художника о своих произведениях и вопросах творчества.

Следующая встреча-диалог в экспозиции «Музыкальное приношение» состоится с профессиональными музыкантами Югры.

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах