Бренд «Геннадий Степанович Райшев» в топ-1000 культурных туристических брендов России!
Филиал Государственного художественного музея «Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева» принял участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», организованном общественным проектом «Живое наследие».
Проект, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов, призван создать народную платформу для популяризации, спасения и возрождения локальных достопримечательностей страны.
По итогам первого этапа конкурса бренд «Геннадий Степанович Райшев» вошел в «Топ-1000 культурных туристических брендов России» и представлен в каталоге локальных культурных брендов России на портале Живоенаследие.рф.
В рамках конкурса на интернет-платформе Живоенаследие.рф проводится народное голосование «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» по следующим номинациям:
- «Топ-5 самых популярных и востребованных брендов»;
- «Самый популярный и востребованный культурный бренд».
Познакомиться с брендом и поддержать нас в конкурсе «Народное голосование» вы можете по ссылке, поставив оценку бренду и написав комментарий с впечатлениями и рекомендациями.
Спешите проголосовать до 1 марта 2021 года!
Марина Логинова,
старший научный сотрудник филиала «Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева»