26.08.2022

«Ходите в музей»: в Ханты-Мансийске при поддержке «Газпром нефти» запустили социальную рекламу

25 августа на улицах города появились плакаты с лозунгом «Искусство вызывает восхищение!». Социальная реклама создана региональным центром управления и разработки проектов в сфере культуры, городской среды, локального туризма и креативных индустрий «Культурный штаб» на основе произведений из фондов Государственного художественного музея при поддержке программы развития городских музеев «Газпром нефти» – «Родные музеи».

Главная задача проекта – трансформировать музеи в новые точки притяжения. Суть, содержание и подача плакатов «Искусство вызывает восхищение!» выстроены так, чтобы максимально креативно презентовать зрителю музейные экспонаты. Уникальные полотна из коллекции Государственного художественного музея изображены в окружении привычных предметов быта. Через социальную рекламу, размещённую на главных площадках города, организаторы покажут, что классическое искусство можно и нужно воспринимать наравне с современным.

В рамках работы с музеями «Газпром нефть» обновил зал русского искусства XVIII-XX веков, установив новое выставочное оборудование – мобильные стенды. Это позволило Государственному художественному музею трансформировать пространство для создания более интересного экспозиционного решения, увеличить выставочную площадь. После реэкспозиции посетителям музея представлены шедевры отечественной живописи, долгое время находившиеся в запасниках.

Ко Дню нефтяника музей предстанет перед своими гостями в новом привлекательном виде. Также в рамках социальной рекламы готовится к выходу сувенирная продукция. Проект реализуется при поддержке «Газпромнефть-Хантоса».

Елена Кондрашина, директор Государственного художественного музея, г. Ханты-Мансийск:

«Современный музей неотрывно связан с культурной жизнью города, но для того чтобы его услышали, нужны новые, иногда неожиданные, формы. Именно их мы нашли в проекте «Ходите в музей» при поддержке «Газпром нефти». Надеемся, что жители и гости нашего города, также, как и мы, смогут по-новому взглянуть на классические художественные произведения и приобрести лучшую зависимость – ходить в музей!»

Ярина Сугакова, директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть»:

Проект «Ходите в музей» – это, своего рода, диалог музея с горожанами, главная задача которого рассказать о классическом искусстве в креативной и современной форме. Совместно с Государственным художественным музеем мы не просто запустили социальную рекламу, но постарались трансформировать музей в новую точку притяжения горожан. В этом заключается одна из главных задач нашей программы «Родные музеи».


СПРАВКА

«Родные музеи» с 2022 года реализуются программой социальных инвестиций «Родные города» в регионах деятельности «Газпром нефти» с целью трансформации региональных музеев в востребованные места культурного досуга местных жителей и центры притяжения туристов. Среди участников программы этого года – музеи и творческие объединения ЯНАО, ХМАО, Оренбурга, Томска, Омска и Тюмени. В рамках «Родных музеев» в регионах деятельности «Газпром нефти» проходят творческие и образовательных мастер-классы, лаборатории, фестивали, направленные на развитие креативных индустрий и творческого потенциала горожан.

«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий.

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах